Коктейльный мастер-класс для гипермаркетов «Ашан»
Услуги на
мероприятии
подобных
проектов
- Бармен на мероприятие
- Выездной молочный бар
- Выездные мастер-классы
- Детский коктейльный мастер-класс
- Лимонадный бар
- Мохито бар
Коллаборация направлений «Хорека» и «Ритейл». К нам обратился главный «Ашан» России. Для их нового направления «обучающие мастер-классы» мы создали механику проведения. В центральной части магазина была организованна зона, где гости на основе фирменной торговой марки «Ашан» создавали уникальные безалкогольные коктейли под руководством нашего тренера из «Лиги Барменов России».
Задачей было:
- Привлечение новой аудитории, более молодой и современной (4 %)
- Повышение продаж на категории продукции (11 %)
- Увеличение активности в социальных сетях (16 %)