Коктейльный мастер-класс для гипермаркетов «Ашан»

7 реализовано
подобных
проектов
  • Бармен на мероприятие
  • Выездной молочный бар
  • Выездные мастер-классы
  • Детский коктейльный мастер-класс
  • Лимонадный бар
  • Мохито бар

Коллаборация направлений «Хорека» и «Ритейл». К нам обратился главный «Ашан» России.  Для их нового направления «обучающие мастер-классы» мы создали механику проведения. В центральной части магазина была организованна зона, где гости на основе фирменной торговой марки «Ашан» создавали уникальные безалкогольные коктейли под руководством нашего тренера из «Лиги Барменов России».

Задачей было:

  • Привлечение новой аудитории, более молодой и современной (4 %)
  • Повышение продаж на категории продукции (11 %)
  • Увеличение активности в социальных сетях (16 %)

✖